Натяжные потолки, сегодня популярны как никогда, а строительный рынок, предоставляет огромный выбор продукции. Следственно, и конкуренция на рынке очень жёсткая.
В такой, трудной ситуации, многим компаниям – новичкам и ещё не заслужившим доверия клиентов торговым объектам, приходится прибегать к разного рода ухищрениям, для привлечения покупателей. Например, увеличить число продаж, представляя продукцию, разных несуществующих фирм. Рассмотрим, как данный ход, помогает продавцам в повышении доходов.
Кто будет покупать товар, без названия какого-либо бренда на нём? Ответ очевиден – практически никто. Большинство покупателей, хотят видеть на купленном ими товаре, хоть какую-то марку. Ещё лучше, если это будет марка какой-нибудь популярной фирмы. Хотя, любой, красиво представленный значок, уже внушает покупателям уверенность в высоком качестве продукта, и побуждает их к покупке. При возможности выбора, каждый покупатель, скорее выберет товар с любым логотипом, чем без него, даже не задумываясь о подлинности логотипа и качестве представленного им товара. Чем и пользуются многие дельцы, представляя российские или того хуже, китайские некачественные плёнки, как качественный товар, якобы успешных и популярных зарубежных производителей. Продавать один товар, используя разные товарные знаки – для них обыденное дело. А что ёще интересней – некоторые, даже могут представить вам и фиктивного производителя своего «высококачественного товара».
В общем, разработка и регистрация логотипа, и продажа товара с его использованием – дело законное. Так что вместо того, чтобы уличать кого-либо в преступной деятельности, лучше поговорим о торговых марках, которые не представляют из себя то, за что их выдают продавцы.
Вы бы купили плёнки натяжных потолков, на которых написано: «Казанский завод искусственных кож»? Конечно, вы бы предпочли какое-нибудь иностранное название выполненное английскими буквами. Вот и сотрудники казанского завода искусственных кож, учли это, и придумали «оригинальные» названия для своих товаров, выпуская продукцию под брендами C-light и Eline. Конечно, рассматривая название, выполненное латиницей, появляются ассоциации с качественным зарубежным товаром, на самом же деле, покупатель получает обычные российские плёнки, не самого высокого качества, выпущенные в Казани.
ECOfolie– натяжные, бесшовные потолки, шириной до 6 метров, обладающие чудесными звукоизоляционными свойствами, а самое главное – полностью экологичные. Что может быть лучше, для привлечения клиентов? Вот только загвоздка в том, что товар этот слишком хорош. К примеру, высоко известные, европейские производители, производят сегменты, шириной менее 3 метров, и лишь недавно, на всемирном рынке появились натяжные потолки в ширину 325 см, лишь недавно представленные, также очень хорошо известной компанией Pongs. А вот вам, вдруг появился внезапный инноватор, в лице ни кому не известной компании ECOfolie, представляющей, по словам продавцов, немецкий товар высокого качества. Экологичность, звукоизоляция и 6 метровые сегменты, без единого шва – слишком хорошо, для компании, о которой, никто не слышал. Кажется, китайцы переходят на новый уровень мошенничества, предоставляя, практически ноу-хау технологии, в сфере натяжных потолков. Хотя, точная информация о происхождении товара данной фирмы, пока неизвестна.
Saveline – ещё одна марка, представленная страной Евросоюза. Французские натяжные потолки среднего класса – привлекает, не так ли? Вот только, информация о производителе, полностью отсутствует. Нет ни сертификата, ни сайта производителя, никакой информации о происхождении – вот, это, уже настораживает.
Pinpai– в данном случае, известен производитель – китайская компания «Zhejiang Bo Tai Plastic Co LTD». Китайского товара на российском рынке, да и на любом другом рынке мира, полным полно, а качество в основном, оставляет желать лучшего.
Последняя в списке – бельгийская компания PTMC Polyfast. Торговая марка и производитель – вполне реальны, а товар – качественный, но проблема в том, что под видом данной торговой марки, продаются китайские натяжные потолки, пользуясь спросом покупателей, из-за якобы европейского происхождения товара.
Так что, при выборе натяжных потолков, будьте внимательны: проверяйте всю информацию о производителе, не ведитесь на красивые логотипы и не будьте слишком доверчивыми