Первый Citroen, заряжаемый от розетки

Citroen представляет европейскую версию C5 Aircross, которая продолжает наступление на внедорожники. Это не только самый большой кроссовер французов, но и первая модель марки, у которой будет гибридная версия, которая будет заряжаться от розетки. Citroen C5 Aircross уже продается в Китае, но модификация для Старого континента будет совсем другой и появится в Болгарии в конце года.

Автомобиль отличается рекордными 30 комбинациями для персонализации только снаружи, а к концу 2019 года станет первой французской зарядной моделью.

Автомобиль длиной 4,50 м имеет сиденья второго ряда, которые установлены на рельсах, поэтому минимальный объем багажа может варьироваться от 580 до 720 литров, а при сложенных спинках задних сидений он достигает 1630 литров. Это модель внедорожника с самым большим багажником в сегменте. Для еще более удобного доступа к крышке багажника имеется окошко с функцией громкой связи, оно электрическое, и достаточно протянуть ногу под задним бампером, чтобы вызвать его открытие.

В C5 Aircross десятки мест для хранения вещей. В подлокотнике центральной консоли есть ниша, в которой можно охладить 1,5-литровую бутылку, а большие смартфоны можно заряжать по беспроводной сети в большом отсеке перед центральной консолью.

Шум от колес и аэродинамика значительно снижены благодаря ламинированным ветровым стеклам удвоенной толщины и изоляционному слою. Особое внимание уделяется изоляции блока цилиндров.

C5 Aircross оснащен системой контроля качества воздуха в салоне. Автоматический кондиционер имеет высокоэффективный фильтр с активированным углем. С датчиком, который определяет загрязнение воздуха снаружи, система AQS автоматически регулирует режим циркуляции внутри салона.

Однако самым впечатляющим в этом кроссовере, как ожидается, будет знаменитая мягкая подвеска Citroen (история компании), которая представляет собой совершенно новый вид передвижения, подобный «ковру-самолету».

Все европейские версии C5 Aircross оснащены подвеской Progressive Hydraulic Cushions, которая обеспечивает ощущение полета по неровностям, динамику и приятную езду.

Подвеска с усовершенствованными гидравлическими ограничителями также создана благодаря огромному 100-летнему опыту Citroen в области подвески, которая также основана на автомобильных гонках. Предлагая лучшую полезную амплитуду, гидравлические ограничители также позволяют лучше поглощать неровности, особенно при прыжках. Представленные, испытанные и испытанные в автомобильных гонках ZX, победители ралли Париж-Дакар в 1994 году, теперь они используются на современных гонках C3 WRC. Это также должно быть гарантией прочности автомобилей.

В рамках разработки этой подвески было зарегистрировано 20 патентов. Принцип его работы прост. В то время как классические подвески состоят из амортизатора, пружины и механического упора, прогрессивные гидравлические подушки добавляют два гидравлических упора с обеих сторон: один для расширения и один для сжатия. Таким образом, подвеска работает в два этапа. При небольшом удлинении пружины и амортизаторы одновременно управляют вертикальными перемещениями, не нажимая на гидравлические упоры. Но наличие этих ограничителей позволило инженерам предложить больше свободы амплитуде транспортного средства, что обеспечивает эффект пролета, создавая ощущение что автомобиль летит по неровностям дороги. При более значительных расширениях пружина и амортизаторы работают вместе с гидравлическими ограничителями сжатия, постепенно замедляясь и, таким образом, избегая резкого торможения. В отличие от классического механического ограничителя, который поглощает энергию, но частично восстанавливает ее, гидравлический ограничитель поглощает и рассеивает эту энергию. В результате избегается типичное подпрыгивание автомобиля.

C5 Aircross предлагает два бензиновых двигателя мощностью 130 и 180 лошадиных сил (первый с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, второй с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач), а также 2 дизельные версии на 130 и 180 лошадиных сил, но также и с автоматической коробкой передач. в наличии более маленький мотор. В конце 2019 года выйдет модификация Plug-In Hybrid PHEV с автономностью 60 километров в токовом режиме.