Может ли дизель соответствовать стандарту Евро 7?

Следующий евростандарт также может означать конец двигателя внутреннего сгорания. Но ЕС все еще работает над Евро 7. От крупнейшего немецкого автомобильного клуба ADAC по-прежнему осторожные оптимисты, что современные дизели могут удовлетворить предстоящие условия кредитования.

«Согласно нашим собственным измерениям, автомобили, по крайней мере, ниже нормы Евро-6 благодаря новейшим технологиям для выхлопных газов. Дизельные автомобили, новейшая технология выпуска отработавших газов, имеют очень низкие выбросы NOX на протяжении всего их использования и, следовательно, значительно ниже текущего предельного значения NO 6 для NOX, равного 80 мг / км », — говорится в сообщении ADAC.

Об этом свидетельствуют оценки 17 самых продаваемых дизельных моделей различных марок и сегментов автомобилей в Европе, выбросы выхлопных газов которых измеряются как частоты Green NCAP. Кроме того, было проанализировано поведение выбросов в общей сложности 107 современных дизельных автомобилей, прошедших через ADAC Ecotest. Таким образом, результаты измерений являются репрезентативными для новых автомобилей, зарегистрированных в Европе с 2018 года.

Измерения проводились с учетом продолжающихся дискуссий о будущем двигателя внутреннего сгорания. Основанием для этого является предстоящее ужесточение предельных значений выбросов в контексте будущего стандарта выбросов Евро 7.

Стандарт выбросов Евро 6 по-прежнему регулирует количество загрязняющих веществ, выделяемых автомобилем. Поскольку Европейская комиссия готовит следующий этап стандарта, законодательное предложение должно последовать в конце 2021 года. Стандарт кредитования евро 7 может вступить в силу уже в 2025 году.

Измерения Green NCAP на испытательном стенде показывают, что средний выброс NOX составляет 52 мг / км для всех измеренных моделей дизельного топлива. Значение для оксидов азота / NOx / Euro 6 составляет 80 мг / км. Граничное значение превышается только при холодном пуске при -7 градусов. Измерения в процессе эксплуатации (RDE) также подтверждают низкие значения NOx в лаборатории.

Результаты ADAC Ecotest показывают аналогичную картину. Что особенно заметно здесь, так это прогресс, достигнутый между стандартами выбросов Euro6dTemp и Euro6d. Средние выбросы оксида азота снижаются на целых 30 процентов и составляют всего несколько миллиграммов в лучших дизельных автомобилях.

ADAC выступает за дальнейшее развитие двигателей внутреннего сгорания в направлении климатической нейтральности, считает, что необходимы соответствующие стимулы. С новым так называемым Транспортные средства будущего, работающие на «электрическом топливе» с двигателями внутреннего сгорания, также могут эксплуатироваться без ущерба для климата. Для этого необходимо снизить выбросы СО2 от транспортных средств в автопарке. Следовательно, требуются инвестиции в производство альтернативных видов топлива с нейтральным выбросом парниковых газов.