Mobileye разработает собственного лидера для снижения затрат

Во вторник генеральный директор израильской компании Mobileye, принадлежащей Intel, обнародовал планы по созданию автономной автомобильной системы к 2025 году, которая сможет использовать собственные датчики компании, а не устройства от Luminar Technologies.

В ноябре Mobileye подписала с Luminar договор на поставку, чтобы использовать свои собственные устройства в парке Mobileye первого поколения.

Luminar сообщил Reuters, что в соглашение не было внесено никаких изменений и что Luminar также поставляла лидары для транспортных средств Mobileye в течение почти двух лет. Luminar заявляет, что ее устройства, которые являются лишь частью более широкой системы самоуправления Mobileye, стоят ниже 1000 долларов.

Амнон Шашуа, генеральный директор Mobileye и старший вице-президент Intel, сказал Reuters, что первое поколение Mobileye с автоматическим управлением, которое будет включать в себя лидарные модули Luminar вместе с рядом других микросхем, датчиков и программного обеспечения, будет стоить от 10 000 до 10 000 долларов США. 20,000. Он будет направлен на так называемые Роботакси, которые являются коммерческими транспортными средствами, также могут распределять стоимость системы на многие поездки. Mobileye планирует запустить испытательный парк из 100 полностью автоматизированных дронов в Тель-Авиве в 2022 году, а затем и в других городах страны.

К 2025 году Mobileye разрабатывает собственный лидарный датчик, который работает по принципу, называемому частотно-модулированной непрерывной волной, или FMCW, который отличается от технологии Luminar.

Шашуа сказал, что технология FMCW выиграет от опыта Intel в производстве кремниевой фотоники и приведет к еще более низким затратам для пользователей системы. Лидер Mobilee в сочетании с камерами и радаром будет использоваться в потребительских транспортных средствах и заменит блоки Luminar в роботах с двигателями Mobilex.

«Мы считаем, что стоимость всей системы самоуправления может составлять несколько тысяч долларов, и это приводит нас к лидирующим позициям в сфере потребительских автомобилей», — сказал Шашуа. «Если мы сможем хорошо поработать, то система будет использоваться для такси. Но у нас есть время принять решение в течение пяти лет, начиная с сегодняшнего дня ».

В своем заявлении Luminar сказал: «Мы согласны с тем, что достижение высокоэффективного лидера при цене ниже 1000 долларов США является ключом к производству автомобилей, и тот факт, что мы первая и единственная компания, которая сделала это, позволил нам достичь сделок первого поколения в автономная промышленность «.

Mobileye быстро переходит к полностью автономной системе вождения с использованием камер и специально разработанного чипа процессора, но компания планирует расширить свою систему за счет солидарности и радарных датчиков, которые будут захватывать трехмерное изображение дороги. Mobileye считает, что сможет удовлетворить те требования безопасности и надежности, которые производители предъявляют к своим серийным автомобилям, объединив эти два подхода.

Mobileye заключила контракты на поставку современных систем помощи водителю на базе камер для BMW, Volkswagen Group и Nissan. Эти системы помогают с такими задачами, как адаптивный круиз-контроль и техническое обслуживание, но также создают и передают картографические данные для Mobileye во время вождения.

Шашуа сказал, что данные позволили испытательному автомобилю компании автономно передвигаться по улицам Мюнхена с настройкой в течение одной недели и без перелетов инженеров из штаб-квартиры Mobileye в Израиле в Германию.

«Это важный этап — вам нужна масштабируемость. Если вы хотите иметь систему на уровне пользователя, она должна иметь возможность успешно работать где угодно», — сказал он Reuters после того, как компания опубликовала кадры успешного теста с использованием резервного драйвера. ..безопасность на всякий случай.

По словам Шашуа, Mobileye планирует продолжить аутсорсинг производства процессорных чипов. Он сказал, что следующее поколение чипов под названием EyeQ6, ожидаемое в 2023 году, будет по-прежнему производиться компанией Taiwan Semiconductor Manufacturing с использованием 7-нанометрового технологического процесса производства чипов израильской компании.