Так делают автомобили в Японии!

Никаких фрикаделек и шашлыков, никакой сербской музыки, литров алкоголя и горящих мангалов. Но с энтузиастами, которые не просто фотографируют свои машины, чтобы разместить их на Facebook. Они их любят, они водят их, они фанаты Honda NSX, и они очень… Они японцы!

Вот почему я люблю японцев, даже не японские машины, так сильно, как самих японцев. Я люблю их автомобильную культуру, люблю их воспитание. Если вы смотрели недавно завершившийся чемпионат мира по футболу, то наверняка были впечатлены тем фактом, что японская публика своими руками чистила скамейки стадиона после каждой игры своих фаворитов. Игроки в раздевалке сделали то же самое, мы уверены, что фанаты Honda NSX поступают так же.

Почему-то все, что они делают, гигиенично. И я говорю не только буквально. Посмотрите на фото, как они просто расставили машины, какие они отполированные, насколько культурно они двигаются. Вы видели в Болгарии колонну быстрых машин, движущихся по правой полосе и соблюдающих ограничения? Однако японцы могут это сделать, они едут медленно, потому что знают, что это необходимо. Не потому, что их оштрафуют, а потому, что они уважают всех участников дорожного движения. Я даже уловил небольшой парадокс. Слет болельщиков в Болгарии… Вне зависимости от марки, выезд на сход (если он на трассе) полон рискованных обгонов, проверки «водительского мастерства» и всего, что с этим связано. Прибытие на трассу — размещение в кемпинге, освещение мангала, чалга по максимуму и вечеринка на вынос. И в то же время лишь несколько «заблудших» энтузиастов показывают, что они действительно могут делать там, где им нужно, а именно на трассе. А теперь реальность в Японии. Культурное движение на трассу, но когда добираются туда… Оооо да, все распределяют бензин, каждый проверяет свои возможности и возможности своей машины. Просто японцы это умеют!

Действие происходит на небольшой парковке примерно в 100 километрах от Токио в горах Хаконэ. Встреча Honda NSX — первого поколения, и важно отметить, что она проводится ежемесячно. На этот раз красивый район стал временным домом для 33 прекрасных автомобилей.

К сожалению, я не смогу рассказать вам о каждом NSX по отдельности, но давайте рассмотрим несколько интересных модификаций. Часто владельцы первого поколения заменяют радиоантенну на антенну от Honda S2000 из-за более долговечной видимости.

Более агрессивный губной спойлер, а также спойлер на багажнике способствуют более стабильному поведению автомобиля.

Почти не существует NSX с заводской выхлопной системой, наиболее популярной из которых является Taitec GT-009, которая, помимо более респектабельного звука, также способствует более быстрому выбросу выхлопных газов.

Сергей Петров